в , ,

Одна из крупнейших российских компаний построит мост через реку Обь в Югре

Одна из крупнейших российских компаний построит мост через реку Обь в Югре

В Ханты-Мансийском автономном округе начались работы по реализации крупного проекта по строительству второго моста через реку Оби в районе Сургута.

Департамент общественных и внешних связей региона Югры сообщает, что по итогам открытого конкурса на строительство моста выбран победитель. После рассмотрения двух заявок ОАО «Мостострой-11» было объявлено победителем торгов по цене контракта 60,9 млрд. рублей.

Напомним, что второй мост через реку Обь в Югре — один из важнейших объектов инфраструктуры, который обеспечит доступность не только автономного округа, но и российской Арктики.

Сообщается, что этот проект строительства моста национального значения реализуется в рамках комплексной федеральной программы модернизации и расширения дорожной инфраструктуры России до 2024 года.

Новый мост станет звеном будущего транспортного коридора Тюмень-Тобольск-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, а также Пермь-Ивдель-Хант-Мансийск-Сургут-Нижневартовск-Томск, которые являются важными направления Арктика — Азия и Северный широтный ход.

«Проект имеет национальное стратегическое значение для доступности крупнейшего в мире региона добычи углеводородов для России и других национальных регионов»,

— говорится в заявлении агентства.

Напомним, что проект строительства моста поддержан президентом России и правительством страны.

Следует отметить, что действующий мост через реку Оби был введен в эксплуатацию в 2000 году; в настоящее время он перегружен, движение по мосту превышает проектное значение в три раза. Весовая нагрузка на конструкцию моста также увеличивается.

В конце октября 2021 года Главгосэкспертиза РФ дала положительное заключение по проекту моста. На будущем маршруте через мост появятся еще семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, водопропускные трубы, четыре многоцелевые зоны отдыха с заправочными станциями и линиями связи. Расчетная скорость составляет 120 км/ч для участка класса II и 90 км/ч для артериального участка. Общая протяженность объекта составляет 45,56 км, включая 1,76 км мостов. Мост и дорога спроектированы как четырехполосные.

Проголосуйте:

0 Голоса

Добавить комментарий